Южно-корейский завод SUNG DO VALVE специализируется на выпуске пневматических поворотных приводов с реечным и шотландским механизмом двойного действия и с возвратной пружиной.
Пневмоприводы производства SUNG DO VALVE отличаются особой прочностью и долговечностью. Использование новейших технологий позволило предприятию снизить нагрузку при работе приводов и при этом, увеличить их производительность. Приводы пневматические SUNG DO VALVE успешноэксплуатируютсяв странах США, Франции, Саудовской Аравии, Индии, Японии.
Реечно-зубчатый механизм.
Конструкция
Корпус
Экструдированный аллюминивый сплав корпуса с анодированным покрытием и с внутренней и внешней защитой от коррозии для более низкого коэффициента трения.
Поршневая рейка шестерня
Отлитая под давлением алюминивая двойная поршневая рейка разработана в компактной конструкции для симметричного положения установки и долгого жизненного цикла и быстрой операции. Вращение в обратном направлении может быть выполнено в поле, простого инвертирования поршней. Покрытый никелем путём электролиза зубчатый вал даёт высокую эффективность через эвольвентный привод, с оптимизированной втулкой и непроницаемый дизайн с некоторыми внутренними кольцами без опасности.
Двойной ограничитель хода и камера
Двойные не зависимые ограничители хода позволяют легкому и точному регулированию до полного ± 5 градусов в обоих направлениях в открытых и близких положениях для верхней части зубчатого вала, если ограничено в его вращении, регулируя ограничители хода, и разработаны, чтобы поглотить максимальный номинальный вращающий момент привода максимальные нагрузки.
Компактная и модульная конструкция
Компактный дизайн с идентичным корпусом и заглушками упрощает взаимодействие конфигураций двойного действия или одинарного действия, добавляя удаляя модульные пружинные картриджи.
Крепление
Приводы находятся в полном соответствии с последними всемирными техническими требованиями, касающимися аксессуаров и интерфейсов установки клапана, таким как ISO5211 ,DIN 3337 , и VDI/VDE3845NAMUR.
Шотландский механизм
SDAC разработан , чтобы приобрести максимальный крутящий момент в начале работы клапана с большей частью требуемой эффективной силы. Двойной поршень-двойная мощь.
У SDAC есть вдвое больший крутящий момент по сравнению с одноцилиндровым посредством двойного поршня , управляемого одновременно, который составлен из 2 разделённых поршней.
Различные материалы и покрытия .
Корпус
SDAC : отлично противостоит коррозии и механическому воздействию посредством сильно-анодирующей поверхностной обработки. Другая поверхностная обработка доступна по запросу , и нержавеющая сталь доступна как материал корпуса . Покрытый эпоксидной смолой кожух из алюминиевого сплава . Покрытый уретаном
Крышка
алюминиевый сплав или анодированный покрытый эпоксидной смолой.
Поршень
алюминиевый сплав.
Вал
оцинкованная сталь/нерж.сталь.
Прокладка
NBR уплотнительное кольцо.
Температура: -20°…+80°… с уплотнением NBR, -40°…+150° с уплотнением VITON
Более подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов.